Автомобильный генератор: возможные неисправности

Как правило, при неисправности генератора загорается индикатор аккумулятора на приборной панели, что не обязательно свидетельствует о неисправности АКБ, как многие ошибочно полагают. Это важно знать, если вы новичок водитель. Если же вы только находитесь в поисках своего четырехколесного друга, тогда советуем заглянуть в Интернет.

Индикатор может указывать на неисправность, влияющую на сам генератор, что в основном, вызывает два типа проблем

Низкое напряжение: генератор не поставляет достаточно электричества и не в состоянии зарядить аккумулятор, который должен будет восполнять этот недостаток до тех пор, пока не сядет полностью.

Слишком большое напряжение: генератор преобразует кинетическую энергию в электрическую, которая регулируется и стабилизируется для подачи в системы автомобиля. Иногда этот процесс может быть изменен, в результате чего слишком высокое напряжение и его интенсивность могут привести к повреждению различных компонентов автомобиля.

При возникновении следующих проблем рекомендуем немедленно доставить автомобиль на специализированную станцию техобслуживания:

Когда автомобиль находится в движении, время от времени включается индикатор аккумулятора, особенно при разгоне.
Фары светят слабо.
Подсветка приборной панели стала тусклее.
Если не принять немедленных мер, есть риск того, что автомобиль заглохнет и никогда больше не запустится.

Неисправность генератора: причины

Сбои в работе генератора могут быть вызваны целым рядом факторов, которые могут повлиять на транспортное средство:

Приводной ремень, соединяющий генератор с двигателем.
Подшипники, которые позволяют ротору вращаться.
Шкивы генератора.
Различные кабели, проводка и соединения.

В автомобильной мастерской, специалист осмотрит генератор и проведет некоторые диагностические исследования, которые помогут оценить необходимость ремонта или полной замены вышедшего из строя элемента.

В случае замены, цена меняется очень сильно в зависимости от модели автомобиля и типа генератора, к этому также необходимо добавить стоимость работы.

Генераторы предназначены для работы в течение очень долгого времени, но в силу различных факторов, они могут изнашиваться, что приводит к их неисправностям. Хорошей привычкой будет проверять генератор (даже при отсутствии очевидных симптомов, а также потому, что повреждения является необратимым) каждые 150 000 км, чтобы избежать внезапной остановки автомобиля.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *